01:01

М-м-м... М-да.
всё с классификацией разбираюсь. Понять... Самой бы.

@темы: дневник, изъято

Комментарии
31.10.2008 в 05:16

рыбка Баскервилей
"дракон по сути – все те, довольно редкие личности, кто прочитав раздел «Драконы» в Бестиарии Княжны, восклицает: «да это же про меня, ну просто один в один я и вся моя жизнь!»."
:) Ну не знаю.... Я самотипировалась драконом потому что пока не отыскала такого типа, где гэльвин мирно бы уживался с медведем и несколькими другими оборотнями :)
31.10.2008 в 10:27

но в Духе :)
Не просто длинющий, а прямо таки черезвычайно длинющий.
Дополнения к кометнариям ознаменовались)))головной болью.
"В любом случае, это происходит с огромными затратами нервных и физических сил." Угу. Потому как не надо торопить мир. Он и без нашего участия всё сделает...
Угу))) ащё потому что и бежать впереди паровоза, даещё и тащить этот самый паровоз несколько проблематично. Мне думается)), что огромные затраты возникают изза внутренних противоречий.
Осталось только выяснить, как всё же с отношением к погоде. Для меня ледяные руки в зимних перчатках при температуре до +5 норма. А в классификации написано, что достаточно равнодушны к температуре.
Бывает же такое! Для меня норма тёплые, иногда даже слеггка горячие руки при любой температуре ( за исключением)) исключительных ( случаев( ), впрочем я вроде )))к людям отношусь(ещё я себя не классифицировала фрр))) )
Погода , на день сегодняшний, процесс вполне управляемый, как механически так и энергетически (впрочем и в том и другом случае с не всегда предсказуемыми последствиями)
Показатель моего духовного и душевногосостояния ))) и сегодня просто замечательная. Во всяком случае у нас. Прозрачно -голубое небо, яркое тёплое солнце, тёплый свежий ветерок. Дворники убрали опавшие листья, так что и трава вполне зелёная. В палисаднике , слегка сомневаясь, но тем не менее, по второму кругу начали распускаться садовые ромашки (только факты))) ). Вчера был осенний бал. И, возможно именно поэтому сегодня полное ощущение , что на улице -весна!)
31.10.2008 в 13:47

М-м-м... М-да.
sb_ant
В-весна... На табло, расположенных на зданиях, показывается +12.
Ага, думаю, тепло. Сняла в троллейбусе перчатки, руки покраснели буквально к следующей остановке.
А горячие руки я вообще не припомню. Даже если температура тела повышена, то руки более менее прохладные.
огромные затраты возникают из-за внутренних противоречий.
Угу. А куда от них деться?

Isilme Tindome
Я самотипировалась драконом потому что пока не отыскала такого типа, где гэльвин мирно бы уживался с медведем и несколькими другими оборотнями
А поподробнее? О чём вообще речь идёт?
31.10.2008 в 13:58

но в Духе :)
Даже если температура тела повышена, то руки более менее прохладные.
Как у большинства)))
огромные затраты возникают из-за внутренних противоречий.Угу. А куда от них деться?
использовать с точностью до наоборот)))
31.10.2008 в 14:12

М-м-м... М-да.
sb_ant
использовать с точностью до наоборот)
это как? :hmm:
31.10.2008 в 14:20

но в Духе :)
это как?
С удовольствием))). А если серьёзно - пояснять долго.
31.10.2008 в 14:39

М-м-м... М-да.
А если серьёзно - пояснять долго.
Жалко :(
31.10.2008 в 16:23

но в Духе :)
А если серьёзно - пояснять долго.
Жалко

Ну, возможно , я попробую -позже.
31.10.2008 в 19:59

рыбка Баскервилей
VIYa, просто я осилила всё, написанное Княжной на данный момент как раз в надежде самотипироваться (да и просто записи интересными), так у неё дракон изначально упоминается как "сборная солянка" из оборотней и некоторых Ши)) Мол, то он похож на одного, то - на другого, а то ещё и на третьего; объяснялось это тем, что дракон по сути является всеми зверями сразу) Вот я пока читала и нашла у себя по одной-две черты от некоторых оборотней))

Но как только дракону действительно понадобиться "быть" - он "становится"
Вот тут соглашусь полностью))

Осталось только выяснить, как всё же с отношением к погоде. Для меня ледяные руки в зимних перчатках при температуре до +5 норма. А в классификации написано, что достаточно равнодушны к температуре.
Если мне только не изменяет память, то некоторые проблемы с терморегуляцией должны возникать у гэльвинов-полудраконов))
31.10.2008 в 20:15

М-м-м... М-да.
Isilme Tindome
Гэльвинов я отвергла практически сразу. Не Я!
да и просто записи интересными
одна из причин почему мне читать тяжело. Ошибки встречаются. Интересно, в ЖЖ исправлять собственный текст можно?! :)
К тому же все медицинские, биолого-химические термины сводят на нет понимаемое до их употребления.
Чувствуется, что писал гэльвин. Текст не для моей логики. Всё понятно, всё стройно, но не воспринимается абсолютно.
Вот тут соглашусь полностью))
А раскрыть примером есть возможность?
31.10.2008 в 22:56

рыбка Баскервилей
А раскрыть примером есть возможность?
Попытаюсь на днях подобрать нужные слова :)
31.10.2008 в 23:46

М-м-м... М-да.
Буду рада, если слова сбегутся и весело подпрыгивая будут убеждать: "Меня возьми, я верное" :)
02.11.2008 в 22:22

рыбка Баскервилей
Но как только дракону действительно понадобиться "быть" - он "становится"
Присечание: всё нижеследующее - исключительное ИМХО.
Я бы разделила ситуацию на две: когда приходится "быть" под прямым давлением извне и когда оно приходит изнутри (чуть ли не из подсознания).
В первом случае имеет место быть нечто вроде приспособления под определённые обстоятельства и от силы и продолжительности их воздействия, а также от моего отношения к ним и к тому, чем я пытаюсь стать, зависит продолжительность и комфортность этого "становится". Самым памятным случаем является тот, когда классе в десятом один уважаемый мною человек пытался приучить меня носить маску, мотивируя это тем, что мне же станет легче жить. Всё бы ничего, но образ холодной бесчувственной стервы в том виде, в котором его пытались навязать, мне крайне чужд. Да и маски как таковой толком не получилось... В итоге один неплохой человек огрёб много всего на свою голову, а я потом долго пыталась избавится от того, что на меня "понавешали"
Во втором случае изменения приходят незаметно, но остаются надолго (не решусь написать "навсегда"). По этому поводу припомнить пару случаев. Случай первый: до поступления в университет мне никак толком не давался бадминтон, и по воланчику я попадала крайне редко, и силы толком не могла рассчитать, а в универе взяла ракетку в руки - и выяснилось, что и по воланчику спокойно попадаю, и как ударить понимаю на интуитивном уровне; не профессионал, конечно, но вполне пристойный любитель. Примерно та же ситуация сложилась с обувью на каблуке: долго не могла приноровится, постоянно набивала мозоли, а этой весной встала и пошла. :))
02.11.2008 в 22:50

М-м-м... М-да.
М-да... Либо я не дракон, либо...
Isilme Tindome
Я толком и не разобралась, эльфа - это дракон, или эльфа - это эльф?! :hmm:

Я немного иначе воспринимаю Но как только дракону действительно понадобиться "быть" - он "становится"
И даже пример не могу привести. :(
Но... Вот есть я - необщительная, стеснительная, в каком-то ракурсе даже робкая. И возникает нужда сходить куда-нибудь разборки устроить. Если кто-нибудь может это сделать без меня, я только уговаривающим фактором служу. Но... если это надо мне... Уверенность в себе, наглость, непробиваемость, способность ответить в том же тоне... Если мне надо я стану такой. И это не маска. Когда надеваешь маску, всё равно знаешь, какой ты внутри. У меня это полностью исчезает. То, что внутри, то и снаружи.

:) Я обувь на каблуке ношу с седьмого класса. С десятого на шпильки перебралась. Зато с обувью без каблуков проблемы. Отсутствует :(
02.11.2008 в 23:09

рыбка Баскервилей
VIYa, так и восприятие у всех разное :) Я - существо открытое изначально, поэтому подстраиваюсь обычно под собеседника))
Когда надеваешь маску, всё равно знаешь, какой ты внутри. У меня это полностью исчезает. То, что внутри, то и снаружи.
ППКС. Пусть даже это и длится доли секунды))

эльфа - это дракон, или эльфа - это эльф?!
А это смотря по какому фэндому;))) Потому как у Толкиена драконы служат исключительно Злу, а у Ивановой - вполне адекватные существа))
02.11.2008 в 23:26

М-м-м... М-да.
Я - существо открытое изначально, поэтому подстраиваюсь обычно под собеседника))
А я - изначально закрытое. Правила общения для меня либо приемлемы, либо повернусь и уйду. Но подстраиваться... Нет. И глубоко всё равно как подобный уход расценят.

А это смотря по какому фэндому
Хороший ответ. Главное ясности никакой :)
02.11.2008 в 23:34

рыбка Баскервилей
А это смотря по какому фэндому
Хороший ответ. Главное ясности никакой

Я честно пыталась внести ясность следующим предложением:shuffle2:
02.11.2008 в 23:35

М-м-м... М-да.
Учитывая, что обсуждаем классификацию Княжны... :)
02.11.2008 в 23:38

рыбка Баскервилей
VIYa, тогда прошу прощения, опять всё перепутала :shame:
Так у Княжны, вроде бы эльфы и драконы разнесены по разным углам... или я что-то пропустила?
02.11.2008 в 23:50

М-м-м... М-да.
Да, не... Это я запуталась конкретно. :(
03.11.2008 в 10:06

но в Духе :)
А для чего это всё нужно? Может уже придуматьсвою классификацию. Взяв за основу несколько, а не только классификацию княжны?
Я немного иначе воспринимаю Но как только дракону действительно понадобиться "быть" - он "становится"
Разве это не относится к любому разумному существу
(читаю все эти длиннющие и Ваши рассуждения - ощущение, что я с луны свалилась))) )
03.11.2008 в 17:31

М-м-м... М-да.
ощущение, что я с луны свалилась)))
Так близко не считается. У меня ощущение, что я из другой Вселенной. :)
03.11.2008 в 20:39

но в Духе :)
Так и я ещё не поняла куда я с этой луны свалилась)))
03.11.2008 в 20:44

М-м-м... М-да.
Так и у меня с космической географией не очень.
Третья планета солнечной системы, расположенной на окраине известной человечеству вселенной.
Да-а, а при чём тут Млечный путь?! :hmm:
03.11.2008 в 21:17

но в Духе :)
Да-а, а при чём тут Млечный путь?!

М.б. потому, что там много звёзд? А м.б. потому, что он самый заметный? А м.б. потому, что его многие, и, наверняка не в одной вселенной , знают?
Теряюсь в догадках)))
03.11.2008 в 21:32

М-м-м... М-да.
А я теряюсь в догадках - не носит ли наша вселенная именно это имя - Млечный Путь?!
У меня в школе астрономии не было :(
03.11.2008 в 21:53

но в Духе :)
Ой, как тебя, извини, Вас - много.
Ушла искать детский атлас по астрономии, т.к. старые учебники отдала кому -то. (угу, у нас ещё и не то иногда хранится))) )
03.11.2008 в 21:58

М-м-м... М-да.
Ой, как тебя, извини, Вас - много.
Лучший способ выбрать аватарку :)
Это у меня так инет глючит :(
03.11.2008 в 22:14

но в Духе :)
А я не умею вставлять, делать (Как это вообще правильно называется?, чтобы рядом с ником была картинка?) аватарки. Но научиться хотела бы , просто, чтобы это уметь. Мало ли что в жизни может пригодиться)))
Хотя, если честно, то к нику sb_ ant мне и не хочется добавлять никаких картинок. Разьве что, если до этого дорасту когда нибудь))), свою собственную фотографию. Просто не вижу необходимости ни в каких , даже очень красивых картинках.
03.11.2008 в 22:26

М-м-м... М-да.
Если вдруг :)
Настройки - аватары - добавить новый аватар.
Либо через url (правая кнопка мыши - копировать ссылку на изображение - вставить в поле)
Либо с жёсткого диска (с помощью кнопки "обзор")

свою собственную фотографию.
:weep2: А у меня ни одной нормальной нет. А на имеющиеся смотреть не хочется :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail